Платный ремонт

Определения
• ЗАКАЗЧИК — покупатель товара сервисного центра ООО « СЦ КВЭЛ»
• ИСПОЛНИТЕЛЬ — сервисный центр ООО «СЦ КВЭЛ»


Общие условия ремонта


1. Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить.
2. Доставка изделий в Сервисный центр и обратно для проведения ремонта производится ЗАКАЗЧИКОМ своим транспортом и за свой счет. Возможна доставка транспортом ИСПОЛНИТЕЛЯ с отдельной оплатой (в случае платного ремонта).
3. Изделие сдается в ремонт с подробным описанием неисправностей и условий их возникновения. При приеме изделия в ремонт выдается квитанция установленного образца.
4. Срок ремонта до 45 (сорока пяти) дней. В случае если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке окончания ремонта.
5. По окончании ремонта и (если это необходимо) после проведения электропрогона ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА согласно предоставленной контактной информации (телефон, e-mail).
6. Выдача изделия после ремонта осуществляется по предъявлении приемной квитанции. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта лица, сдававшего аппарат, письменного заявления и через две недели после представления последнего.
7. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия составляет 5 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в размере 50рублей ежесуточно. Если срок хранения готового оборудования превысил 30 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость изделия, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости ЗАКАЗЧИКУ. Претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.
8. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта; за повреждение и сохранность носителей информации, связанных с их извлечением из неисправной аппаратуры; принадлежности и аксессуары не указанные в квитанции.
9. ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у технического средства дефектов, не указанных в приемной квитанции, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации изделия и обнаруженной в процессе его диагностики.
10. Подписывая квитанцию, ЗАКАЗЧИК дает согласие ИСПОЛНИТЕЛЮ на использование, обработку, хранение, трансграничную передачу своих персональных данных, предоставленных лично или указанных в предоставленных документах, изготовителю товара или уполномоченному им лицу с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.


Платный ремонт


1. При сдаче изделия в платный ремонт на основании заявленного списка дефектов сотрудником ИСПОЛНИТЕЛЯ называется ориентировочная стоимость ремонта, если это возможно. Окончательная стоимость ремонта согласуется с ЗАКАЗЧИКОМ в случае, если итоговая стоимость ремонта выше названной ориентировочной стоимости.
2. Если на этапе согласования ЗАКАЗЧИК отказывается от проведения платного ремонта, то он обязан оплатить диагностику изделия и сопутствующие услуги (транспортировку, выезд на дом и т.д.), изделие возвращается ему в том виде и в той комплектации, в котором оно было сдано в ремонт.
3. Время диагностики может быть увеличено при наличии "плавающего" (периодически проявляющегося) дефекта.
4. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в проведении платного ремонта в случае не возможности приобретения необходимых комплектующих и запчастей в срок более 3 (трех) месяцев.
5. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца, в случае восстановления сильных механических поломок, попадания инородных жидкостей и прочих сложных ремонтов - гарантия не выдается или на усмотрение ИСПОЛНИТЕЛЯ, на срок не более 1 месяц. Гарантия распространяется на замененные узлы (детали) и на выполненные работы


Скачать прайс